Маркетинговые исследования рекламы и покупателей

Eye tracking это уникальный метод объективных измерений внимания потребителей. Данные исследований помогут маркетологам разрабатывать эффективные маркетинговые коммуникации взаимодействия с потребителем.

Зачем нужен Eye tracking в маркетинговых исследованиях и при тестировании покупателей?

В маркетинговых коммуникациях с потребителем важно понимать на что покупатель обращает внимание. Eye Tracking это эффективный способ увидеть как покупатель нерефлекторно реагирует на различные маркетинговые сообщения и дает возможность понять когнитивные процессы принятия решений в реальном времени.

Это сводит к минимуму ошибки запоминания информации респондентами и так называемый "эффект белых халатов", которые неизбежно возникают при обычных маркетинговых исследованиях - анкетировании или опросах.

Eye tracking позволяет исследовать следующие области

  • Какие элементы дизайна увидел потребитель
  • Какие части продукта или рекламы привлекли внимание, а какие были игнорированы, находились в "слепой зоне"
  • Что заставило покупателя сделать тот или иной выбор

Eye Tracking уменьшает недостатки традиционных методов исследования покупателей

Традиционные методы (такие как анкетирование, опросы и фокус группы) не дают гарантии что респондент будет честным, а его ответы на вопросы точными. Как правило, опросы проходят в режиме "быстрого съема информации" - на выходе из магазина, после просмотра фильма в кинотеатре или даже на автобусной остановке перед ожиданием транспорта.

Нейромаркетинговые исследования при этом получают неоспоримые преимущества - отсутствие субъективных ответов респондентов. Маркетолог имеет полную объективную информацию о действиях покупателя, зафиксированную высокоточным оборудованием (например выбор продуктов при фактических покупок или действий в Интернет магазинах).  Эта информация становится эталоном для принятия решений одновременно с анкетированием и опросами. Таким образом, eye tracking вписывается в общую схему проведения маркетинговых объявлений как основной процесс получения информации от респондентов.

Ранее применение eye tracking было затруднено из за большого и громоздкого оборудования. Но сейчас оборудование стало мобильным и удобным и стало применимо в любой среде - в магазине, на улице и даже за рулем автомобиля.


Мы подготовили для Вас информацию об этапах проведения eyetracking исследований с помощью очков.

Как проводится исследование eyetracking с помощью мобильных очков