Исследование с помощью мобильных очков
С помощью мобильных очков, можно проводить исследования раскладки товаров в магазинах, сравнивать дизайн упаковки товара с дизайном других производителей, возможно тестирование наружной рекламы на билбордах, исследование внимания сотрудников охранных предприятий и спецслужб.
Этап 1. Калибровка оборудования.
На этом этапе проводится настройка оборудования под индивидуальные параметры респондента (размер зрачка в спокойном состоянии, расстояние между зрачками). Калибровка проводится с помощью инфракрасного датчика, по калибровочной таблице из 9 точек.
Этап 2. Сбор данных.
После проведения калибровки, респондент получает задание и отправляется его выполнять. Задание содержит либо сценарий действий (например найти самый дешевый товар), либо конечный результат который должен быть выполнен респондентом (например есть 1000 рублей, нужно купить 5 продуктов к ужину из определенных категорий).
Этап 3. Обработка данных
После сбора данных, наши специалисты получают сырые данные в виде видеороликов по каждому респонденту. Вот, например как выглядит один из них.
После выгрузки, каждое видео обрабатывается «по кадрам» — выделяются зоны интересов для получения количественных данных, расставляются точки привязки маркеров. Этот этап самый трудоемкий по времени и ресурсам. Экспорт данных и составление отчетов занимает в 3-4 раза больше времени чем сбор данных. Это означает, что если сбор данных происходит втечение дня, то выгрузка данных займет около 4 дней. Это нужно учитывать при согласовании времени тестирования.
Напишите нам и мы составим методику проведения исследования для Вашего задания.