Материалы для скачивания
В этом разделе мы разместили интересные материалы для скачивания. Материалы разбиты на 2 группы — рекламные и информационные. Для владельцев маркетинговых агентств и маркетологов будет важна первая группа. В рекламных материалах описаны методики проведения исследования, какие существуют виды исследований, а также что вы получите в результате проведения исследований.
В информационном блоке мы собрали общие сведения о применении Eye tracking, интересные данные и примеры реальных исследований. Пожалуйста, пользуйтесь и обращайтесь к нам по любым вопросам.
Рекламные материалы
- Рекламная брошюра. «Проведение Eye Tracking исследований».
Скачайте брошюру для обоснования проведения тестирования в Вашей компании. Рекламным агентствам можем выслать исходный документ без указания наших контактов — Вы сможете продавать услуги eye tracking от своей компании.
Информационные материалы
- Статья Якоба Нильсона. «Почему 5 респондентов достаточно для проведения usability тестирования». Язык — английский.
Автор отвечает на вопрос «сколько человек нужно для исследования», а также раскрывает почему небольшие исследования на каждом этапе создания проекта лучше чем одно большое исследование в самом конце, перед запуском. - Большое исследование «Men are pervs, women are gold diggers — Мужчины извращенцы, женщины золотоискатели». Язык — английский
Большое исследование, проведенное в 7 странах. Результаты и выводы.