Дизайн каждого продукта и каждый интерфейс, создается для определенного сегмента потребителей (целевой аудитории). Только потребители могут определить — подходит ли продукт им, удобен ли он в работе.
Мы предлагаем выяснить предпочтения ваших потребителей и выяснить насколько ваш продукт соответствует их ожиданиям, как конечные потребители используют ваш продукт.
Eye tracking показывает объективные данные о поведении человека при взаимодействии с программным продуктом, выяснить насколько продукт удобен и соответствует их ожиданиям, как конечные потребители используют ваш продукт. User Experience и HCI используют методику eye tracking для того, чтобы оценить удобство и привлекательность дизайна и интерфейсов для пользователя. Исследовать можно любой дизайн, который взаимодействует с пользователями.
Какие продукты необходимо тестировать
Тестировать можно любой продукт который взаимодействует с каким либо пользователем.
Чаще всего тестируют:
Usability – это целая методология. Тестирование никогда не происходит по одному и тому же сценарию. Каждый продукт требует своего собственного подхода к тестированию.
Тестирование юзабилити схоже с маркетинговыми исследованиями, выделяют количественные и качественные исследования:
Сроки проведения исследования
Составление каждого отчета занимает определенное время, поэтому просим Вас оповестить нас о планируемом тестировании как можно раньше для включения в график проведения тестирования.
Политика конфиденциальности
Мы сохраняем в режиме секретности все данные, цифровые и качественные, полученные в результате юзабилити-тестирования. То же самое касается любой информации о вашем продукте/проекте, которую вы предоставили нам для исследования.
Отчет о тестировании
Представляет собой доклад о выявленных проблемах и путях их решения. Отчет содержит три уровня рекомендаций:
На этапе предварительных консультаций, выясняются общие сведения о тестировании, определяются детали исследования. | Подготовка и планирование сценария исследования, вопросников и создания структуры медийных объектов, определяются целевые группы респондентов. | Проведение исследования представляет собой инсталляцию и калибрование оборудования, инструктаж респондентов и контролирование процесса тестирования. | Анализ результатов исследования – один из наиболее трудоёмких этапов тестирования. В процессе анализа, проводится процедура оценки данных по каждому респонденту и составляются статические и динамические групповые отчеты об исследовании. | На основании отчетов о тестировании (зоны внимания, тепловые карты, диаграммы движения взгляда), составляются экспертные оценки, статистика для маркетолога, предоставляются окончательные рекомендации специалистов. |
Любой дизайн и интерфейс создается под «своего пользователя». И только пользователь может определить подходит ли продукт ему, удобен ли он в работе.
Eye tracking дает объективные данные о поведении человека при взаимодействии с программным продуктом, выяснить насколько продукт удобен и соответствует их ожиданиям, как конечные потребители используют ваш продукт. User Experience и HCI используют методику eye tracking для того, чтобы оценить удобство и привлекательность дизайнов и интерфейсов для пользователя. Исследовать можно любой дизайн, который взаимодействует с пользователями.
Тестирование сайтов Mobile Device Usability Юзабилити ПО Gaze Interaction Компьютерные игрыКак используется Eye tracking при тестировании Usability и HCI
Как известно, стоимость удержания клиента меньше стоимости привлечения нового клиента. Удобство использования (Usability) и дизайн продукта (веб сайта, мобильного приложения и тп) оказывают большое влияния на формирование ядра пользователей — те пользователи, которые пользуются продуктом снова и снова. Диагностировать проблемы с юзабилити легче всего в процессе разработки продукта, исправляя их на этапе проектирования. Применяя данные полученные с помощью eye tracking исследований можно значительно улучшить удобство использования и производительность продукта, а значит, повысить лояльность пользователей.
Традиционные методы исследования usability часто выявляют неудобство взаимодействия пользователя с продуктом, но зачастую не могут ответить на вопрос почему. Eye Tracking позволяет точно определить какие трудности возникли у респондента при выполнении поставленного сценария. Прибор беспристрастно распознает зрачок пользователя и предоставляет объективную информацию о том куда смотрел пользователь в каждый момент выполнения задания.
Eye tracking легко встраивается и в традиционные методы проведения usability исследования такие как наблюдение, анкетирование, RTA.
Мы предлагаем полный комплекс услуг проведения тестирования usability по методологоии eye tracking как в нашей лаборатории, так и с выездом к заказчику.
Приглашаем к сотрудничеству Интернет компании, вебстудии и разработчиков ПО.
Ждем Ваших звонков и обращений в любое удобное для Вас время!