Области применения Eye Tracking

Это основные области применения eyetracking. Выберите ту которая подходит для деятельности вашей компании.

User Experience (Usability testing)

Eye tracking позволяет исследовать поведение пользователей (юзабилити, user experience) при взаимодействии с продуктом. Результаты исследований UX помогают дизайнерам и проектировщикам оптимизировать интерфейс и дизайн продукта или сайта.

Подробнее...

Маркетинговые исследования

Eye tracking - это уникальный метод объективных измерений внимания потребителей (market and customer research). Данные исследований помогут маркетологам разрабатывать эффективные маркетинговые коммуникации взаимодействия с потребителем.

Подробнее...

Тестирование рекламы

Кроме маркетинговых исследований, eye tracking применяется при создании и размещении рекламных плакатов и видеороликов. Остановимся подробнее о том, как мы проводим исследования рекламы с помощью технологии eye tracking.

Подробнее...

Человеческие ресурсы (HR)

Eye tracking используется в профессиональном тестировании работы различных спецслужб при необходимости персонала работать в условиях повышенного стресса, разрабатывать эффективные стратегии взаимодействия.

Медицинские исследования

Eye tracking позволяет найти отклонения от нормы в реакции человека на предъявленные стимулы, диагностировать и отслеживать динамику развития глазных болезней и расстройств таких как аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности, болезнь Паркинсона и тд.

Психология и неврология

Eye tracking используется в различных областях психологии и неврологии, чтобы понять, как и что привлекает наше внимание, какие стимулы заставляют нас взглянуть на тот или иной объект, а также определить эмоции.